Каким водителям такси пассажиры ставят высокие оценки?
В приложении практически любого агрегатора существует система рейтинга - пассажир и водитель по окончанию поездки ставят оценки друг другу. Конечно, впечатления могут оказаться противоположными. Поэтому есть несколько вещей, которые стоит учитывать выходя на линию.
1.Не навязывайте общение. Навязчивость с незнакомцами может не понравится любому человек. Поэтому не стоит быть слишком общительным с пассажиром. Вы всегда можете поддержать беседу если он захочет обсудить с вами что-либо или поделиться информацией. Для начала от вас достаточно проявить лишь вежливость поприветствовав пассажира в начале и пожеланием приятного дня в конце пути.
2. Не включайте свою музыку Музыкальные вкусы людей могу не совпадать и даже классические музыкальные произведения написанные Моцартом могут вызывать не только равнодушие, но и просто раздражать. Что тогда говорить о более специфичных вкусах? Поэтому лучше держать включенным любое популярное радио. Так пассажир будет себя чувствовать комфортнее. Радио это нейтральная территория, там треки ставите не вы, да и вероятность того что эти песни будут нравиться большинству максимальна.
3.В салоне должен быть свежий воздух Перед тем как доехать до пассажира метров 100 прокатитесь с открытыми передними окнами, ну а если остановились и ждёте заглушив мотор, то приспустите наполовину свое окно. Объем воздуха в салоне авто небольшой даже для одного человека, и циркулирует он неохотно при закрытых окнах. Человеку, который со свежего воздуха садиться в салон со спертым воздухом будет очень неприятно. Помните об этом, так как сам водитель этого так не чувствует. Ну и выкиньте к чертям всякие пахнущие (воняющие!) висюльки. Всем не угодишь по заказам, а многих вообще раздражает любой запах.
4.Автомобиль должен быть чистым, но не переусердствуйте с этим. В такси машина интенсивно пачкается как снаружи так и внутри. За порядком внутри следить конечно же обязательно, это касается дверей, сидений, ну и ковриков (в пределах разумного), а вот пылесосом иногда можно и пренебречь. Времени это занимает больше, а эффект не столь значителен. То что у вас под ковриком ни соринки будете знать только вы, а пассажир об этом и не задумается. Это не значит что пылесосить не надо, просто не увлекайтесь. С чистотой кузова похожая ситуация, но не совсем. Машина должна создавать впечатление чистой, не обязательно ее вылизывать. Вы потратите на это много времени, а налетом она покроется уже через пол дня (это если ещё с погодой повезет). Поэтому достаточно раз в день пройтись по ней струёй с давлением на мойке самообслуживания, чтобы сбить всю грязь и смыть пыль. Мелкие пятна и разводы пассажир не будет разглядывать.
Этих правил вполне достаточно, чтобы пассажиры ставили вам высокую оценку и поддерживали ваш рейтинг на уровне.