Даже если автомобиль правильно оклеен рекламными материалами Яндекс Go, Яндекс.Такси или Uber, он может не получить баллы приоритета и другие бонусы за оклейку из-за сторонних наклеек на кузове или стёклах. Если на фотографиях есть сторонние наклейки, брендирование не будет подтверждено. Сторонними наклейками считаются все, которых нет в руководстве. На заднем бампере и крышке багажника свои наклейки может размещать таксопарк. Также на машине могут быть наклейки «Шипы», «Ребёнок в машине» или «Слабослышащий водитель», а также наклейки с просьбами носить перчатки и маски. Вот такие наклейки точно помешают пройти фотоконтроль: Если брендирование на вашем автомобиле не подтверждено, удалите сторонние наклейки и пройдите фотоконтроль заново. Бонусы за брендирование вернутся после успешного фотоконтроля, как только мы увидим, что на машине нет сторонних наклеек. По кнопке ниже можно подробнее прочитать про фотоконтроль.