Не только пассажир ставит оценку водителю, но и водитель может оценить своего клиента. Оценка учитывается в разных ситуациях, на нее в том числе обращает внимание техподдержка при разрешении спорных моментов. У каждого водителя есть своё представление об идеальной поездке. Чтобы дать верный ориентир, водители с большим опытом выполнения заказов сервиса поделились совей системой оценки поезди:
Чистота и аккуратность
⭐⭐⭐⭐ Пассажир проявил небольшую неаккуратность, не сбил снег или грязь с обуви.
⭐⭐⭐ После поездки остался мусор в салоне или неприятный запах.
⭐⭐ На обивке остались загрязнения, которые легко устранить:.
⭐ Пассажир оставил такую грязь, что без химчистки не обойтись.
Взаимодействие и общение
⭐⭐⭐⭐ Пассажир не поздоровался, громко говорил по телефону.
⭐⭐⭐ Пассажир был невежлив, разговаривал высокомерно, выражал недовольство.
⭐⭐ Пассажир грубо и агрессивно разговаривал с водителем.
⭐ Пассажир угрожал водителю, стал зачинщиком конфликта.
Безопасность
⭐⭐⭐⭐ Пассажир не пристегнулся без напоминания.
⭐⭐⭐ Пассажир разговорами отвлекал водителя от управления.
⭐⭐ Пассажир требовал нарушить ПДД во время поездки.