НОВОБОРТ БЛОГ

Первый раз на линии: что делать?

Начав работу в сфере такси у водителя может возникнуть много непредвиденных и неожиданных ситуаций: как начать получать заказы, где взять «сдачу» для пассажиров которые оплачивают заказ наличкой? Как дать знать, что вы уже на месте?
Вопросы кажутся очевидными и рядовыми для профи, но новичок может даже не задумываться о таких вещах. Собрали для вас советы и моменты на которые стоит обратить внимание выходя на линию впервые.

Подготовьте сдачу заранее

Оплата поездки может быть произведена как через приложение с помощью банковской карту, так и наличными средствами. В таком случае пассажиру может понадобиться сдача с крупной купюры. Поэтому перед тем как выходить на работу и брать заказ, убедитесь, что у вас есть размен и сдача будет под рукой.
Включите «На линии»
В приложении Яндекс Про у водителя может быть два статуса: «Занят» или «На линии». Первый - позволяет прекратить поток получаемых заказов. Чтобы включить его достаточно нажать кнопку «Занят». Если изменить активный статус на «На линии», система начнет предлагать новые заказы. Выбрать статус можно, нажав на кружок слева вверху на главном экране.

Время ожидания -10 минут

Приехав в точку А, нажмите «На месте»: пассажир получит уведомление и будет готов выходить. Подождите 10 минут. Если пользователь не вышел, свяжитесь с ним и напомните, что вы уже на месте.

Как уходить с линии

Если необходимо сделать перерыв, например, чтобы пообедать или заправить автомобиль, поставьте в Яндекс Про статус «Занят». Защита от случайного снижения показателя Активности действует так: если водитель не принял три заказа подряд, включается статус «Занят». Яндекс Про решит, что вы отвлеклись или заняты. Если ситуация под контролем, просто включите снова «На линии».
Эти простые правила помогут вам в первые ваши дни работы в такси.
А если ищите автопарк с низкой комиссией и выгодными условиями?
Приглашаем на работу в автопарк НОВОБОРТ. Остались вопросы?
Звоните по телефону: +7 995 888 38 73