НОВОБОРТ БЛОГ

Мифы и легенды о работе в Яндекс.Такси

Работа в Яндекс.Такси обросла большим количеством мифов и легенд, среди них есть как теории заговоров, так и просто небылицы.

Мы взяли на себя задачу развенчать пять самых известные мифы:

МИФ 1. ТАЙНЫЕ АЛГОРИТМЫ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАКАЗОВ

Многие считают, что существуют какие-то секретные алгоритмы получения заказов. Спешим вас разочаровать никаких тайных алгоритмов на самом деле нет. Все заказы распределяются автоматически. На получение заказа влияют статус и рейтинг водителя, а также соответствие пожеланиям клиента.

МИФ 2. ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ПОЕЗДКИ В АЭРОПОРТ

Заказы в аэропорты распределяются аналогично любым другим, как и поездки из аэропортов. Водителю не всегда получается вернуться с пассажиром в город, так как клиенты чаще заказывают автомобиль в аэропорт, чем из аэропорта.

МИФ 3. НЕСКОЛЬКО УСТРОЙСТВ С ПРИЛОЖЕНИЕМ

Вы должны использовать только один таксометр. Вопреки популярному мнению запуск приложения на двух устройствах никак повлияет на количество заказов. Кроме того, большое количество экранов на панели машины будет отвлекать от дороги. Поэтому правила сервиса требуют применения только одного устройства.

МИФ 4. НАКРУТКА РЕЙТИНГА

Тоже очень распространенная небылица. Единственный способ поднять свой рейтинг – это качественно выполнять заказы. Если кто-либо пообещал поднять рейтинг или любые другие показатели в сервисе за деньги – вы общаетесь с мошенником, и вы просто потеряете деньги.

МИФ 5. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЧУЖОГО ПРОФИЛЯ

Нельзя получить профиль в подарок или купить за деньги. Покупка чужого профиля в сервисе с высокими показателями также невозможна. Если водитель меняет водительское удостоверение, он может привязать к обновленному документу оценки и рейтинг, но передать профиль кому-либо нет никакой возможности.